ПРИНЯТО Педагогическим советом МДОУ детский сад № 15 «Ромашка» Протокол № 1 от 30.08.2023 г УТВЕРЖДЕНО Заведующий МДОУ детский сад №15 «Ромашка»_____________________ / Н. А. Овчинникова/ Приказ № 110 - од от 31.08.2023 г ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Положение об информационной открытости Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 15 «Ромашка» Сертификат: 00BDD537C7035BB55B38F742D89FD251BF Владелец: Овчинникова Наталья Александровна Действителен: с 11.05.2023 до 03.08.2024 1. Общие положения 1.1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Ромашка» (далее – ДОУ) обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с законодательством РФ. 1.2. Настоящее положение разработано с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" с изменениями от 12.01.2022 г., приказом Министерства просвещения РФот 15 мая 2020 года № 236 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (с изменениями от 4.10.2021 г, 23.01.2023 г,), приказом Министерства просвещения РФ от 3107.2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», приказом Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности(с изменениями от 25.06.2020) 2. Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности 2.1. ДОУ обеспечивает открытость и доступность информации путем ее размещения: – на информационных стендах ДОУ; – на официальном сайте ДОУ; – на сайте www.bus.gov.ru; – в средствах массовой информации (в т. ч. электронных). 2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности ДОУ: - полное и сокращенное наименование ДОУ – дата создания ДОУ; – информация об учредителе, - место нахождения ДОУ, - режим, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты; – информация о структуре и органах управления ДОУ; - устав ДОУ; - свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии); - правила внутреннего распорядка обучающихся; - правила внутреннего трудового распорядка; 1 - коллективный договор; - отчет о результатах самообследования; - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; - информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года; – информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". - локальные нормативные акты ДОУ по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие: правила приема обучающихся; режим занятий обучающихся; порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся; порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся; - информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения; язык, на котором осуществляется образование; - информация об образовательной программе, в том числе: об учебном плане; о календарном учебном графике; - информация о методических и иных документах, разработанных ДОУ для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы; - информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе: об общей численности обучающихся; о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); – информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах; - информация о руководителе ДОУ, в том числе: фамилия, имя, отчество; наименование должности; контактные телефоны; адрес электронной почты; 2 - информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы, в том числе: фамилия, имя, отчество; занимаемая должность (должности); уровень образования; квалификация; наименование направления подготовки и (или) специальности; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности; преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули). - информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения: об оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий; об объектах спорта; о средствах обучения и воспитания; об условиях питания обучающихся; об условиях охраны здоровья обучающихся; о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах;о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах; - информация о мерах социальной поддержки; - информация о порядке оказания платных образовательных услуг; - информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется: за счет бюджетов субъектов Российской Федерации; за счет местных бюджетов; по договорам об оказании платных образовательных услуг; - информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года; - информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года; - информация о плане финансово-хозяйственной деятельности ДОУ; - информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе имеющейся в ДОУ бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе: количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов; количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц. 3 - информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: о специально оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ДОУ; о специальных условиях питания; о специальных условиях охраны здоровья; о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; - информация об условиях питания обучающихся, в том числе: меню ежедневного горячего питания; информация о наличии диетического меню в ДОУ; - перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ДОУ; 3. Ответственность ДОУ 3.1. ДОУ осуществляет раскрытие информации (в т. ч. персональных данных) в соответствии с требованиями законодательства РФ. 3.2. ДОУ обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими максимальную защищенность такой информации от неправомерного использования в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", положением об обработке персональных данных. 3.3. ДОУ несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательством РФ, за возможный ущерб, причиненный в результате неправомерного использования информации третьими лицами. 4