Положение об информационной открытости Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 15 «Ромашка» от 31.08.2023г.

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
МДОУ детский сад № 15 «Ромашка»
Протокол № 1 от 30.08.2023 г

УТВЕРЖДЕНО
Заведующий МДОУ детский сад №15
«Ромашка»_____________________
/ Н. А. Овчинникова/
Приказ № 110 - од от 31.08.2023 г
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Положение
об информационной открытости
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 15 «Ромашка»

Сертификат: 00BDD537C7035BB55B38F742D89FD251BF
Владелец: Овчинникова Наталья Александровна
Действителен: с 11.05.2023 до 03.08.2024

1. Общие положения
1.1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15
«Ромашка» (далее – ДОУ) обеспечивает открытость и доступность информации о своей
деятельности в соответствии с законодательством РФ.
1.2. Настоящее положение разработано с учетом требований Федерального закона от
29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831 "Об
утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления
информации" с изменениями от 12.01.2022 г., приказом Министерства просвещения РФот
15 мая 2020 года № 236 «Об утверждении порядка приема на обучение по
образовательным программам дошкольного образования» (с изменениями от 4.10.2021 г,
23.01.2023 г,), приказом Министерства просвещения РФ от 3107.2020 г. № 373 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования», приказом Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527 «Об
утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной
организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным
программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие
образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего
уровня и направленности(с изменениями от 25.06.2020)
2. Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности
2.1. ДОУ обеспечивает открытость и доступность информации путем ее размещения:
– на информационных стендах ДОУ;
– на официальном сайте ДОУ;
– на сайте www.bus.gov.ru;
– в средствах массовой информации (в т. ч. электронных).
2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности ДОУ:
- полное и сокращенное наименование ДОУ
– дата создания ДОУ;
– информация об учредителе,
- место нахождения ДОУ,
- режим, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты;
– информация о структуре и органах управления ДОУ;
- устав ДОУ;
- свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии);
- правила внутреннего распорядка обучающихся;
- правила внутреннего трудового распорядка;
1

- коллективный договор;
- отчет о результатах самообследования;
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере
образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
- информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании
по итогам финансового года;
– информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд", Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц".
- локальные нормативные акты ДОУ по основным вопросам организации и осуществления
образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
 правила приема обучающихся;
 режим занятий обучающихся;
 порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
 порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями
(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
- информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых
адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой
образовательной программы:
 форм обучения;
 нормативного срока обучения;
 язык, на котором осуществляется образование;
- информация об образовательной программе, в том числе:
 об учебном плане;
 о календарном учебном графике;
- информация о методических и иных документах, разработанных ДОУ для обеспечения
образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана
воспитательной работы;
- информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе:
 об общей численности обучающихся;
 о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов
субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
 о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами);
 о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при
приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее
- договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
– информация о применяемых федеральных государственных образовательных
стандартах;
- информация о руководителе ДОУ, в том числе:
 фамилия, имя, отчество;
 наименование должности;
 контактные телефоны;
 адрес электронной почты;
2

- информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой
образовательной программы, в том числе:
 фамилия, имя, отчество;
 занимаемая должность (должности);
 уровень образования;
 квалификация;
 наименование направления подготовки и (или) специальности;
 ученая степень (при наличии);
 ученое звание (при наличии);
 повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при
наличии);
 общий стаж работы;
 стаж работы по специальности;
 преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули).
- информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в
том числе сведения:
 об оборудованных учебных кабинетах;
 об объектах для проведения практических занятий;
 об объектах спорта;
 о средствах обучения и воспитания;
 об условиях питания обучающихся;
 об условиях охраны здоровья обучающихся;
 о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям;
 об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ
обучающихся, в том числе:о собственных электронных образовательных и
информационных ресурсах;о сторонних электронных образовательных и
информационных ресурсах;
- информация о мерах социальной поддержки;
- информация о порядке оказания платных образовательных услуг;
- информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой
осуществляется:
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации;
 за счет местных бюджетов;
 по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового
года;
- информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам
финансового года;
- информация о плане финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
- информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по
каждой реализуемой образовательной программе имеющейся в ДОУ бюджетным или
иным ассигнованиям, в том числе:
 количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных
ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;
 количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных
ассигнований местных бюджетов;
 количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и
(или) юридических лиц.
3

- информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе:
 о специально оборудованных учебных кабинетах;
 об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья;
 о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ДОУ;
 о специальных условиях питания;
 о специальных условиях охраны здоровья;
 о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья;
 об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 о наличии специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования;
- информация об условиях питания обучающихся, в том числе:
 меню ежедневного горячего питания;
 информация о наличии диетического меню в ДОУ;
- перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих
(реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ДОУ;
3. Ответственность ДОУ
3.1. ДОУ осуществляет раскрытие информации (в т. ч. персональных данных) в
соответствии с требованиями законодательства РФ.
3.2. ДОУ обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также
иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими максимальную
защищенность такой информации от неправомерного использования в соответствии с
требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных",
положением об обработке персональных данных.
3.3. ДОУ несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых
законодательством РФ, за возможный ущерб, причиненный в результате неправомерного
использования информации третьими лицами.

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».