Порядок действия сотрудников МДОУ детский сад №15 «Ромашка» при обращении инвалидов и оказании им услуг. 1. При сообщении ответственному за организацию пропускного режима о прибытии инвалида на кресло-коляске (или инвалида другой категории), ответственным лицам за беспрепятственный доступ встретить его перед входом в здание и оказать помощь при входе (выходе), сопровождении до места предоставления услуги. 2. Необходимо обеспечить на объекте: 2.1. для инвалидов, имеющих стойкие нарушения слуха и стойкие нарушения слуха и зрения, возможность допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика ( по согласованию); 2.2. для инвалидов, имеющих стойкие нарушения зрения, возможность допуска на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение (приказ Минтруда России от 22.06.2015 № 386н) (по согласованию). З. Соблюдать профессиональную этику взаимоотношений и не допускать ситуаций, препятствующих получению инвалидом услуг наравне с другими лицами. 4. Уточнить цель посещения, в какой помощи нуждается инвалид. 5. Оказать помощь инвалиду при выполнении действий самообслуживания с учётом времени его нахождения на объекте (снятие верхней одежды и т.д.). 6. Обеспечить возможность оказания помощи инвалиду при получении услуги. 7. После предоставления услуги и оформления необходимых документов сопроводить инвалида на кресло- коляске (или другой категории) к выходу из помещения. 8. Оказывать при необходимости помощь инвалиду при посадке в социальное такси или иное транспортное средство.